&noscript=1"/>

Вопрос / Ответ

Стричь или не стричь - вот в чем вопрос!

Стричь или не стричь ребенка, если его плачь в салоне уже перерастает в истерику?

Анжелика (мастер)

Бывают ситуации когда ребенок плачет в салоне, его пугает новая обстановка и незнакомые люди, но иногда плачь перерастает в настоящую истерику. Как поступить в таком случае родителям? Настаивать на стрижке или же отложить ее? Мы понимаем, что стрижка дело обязательное, и что мамы и папы выкрадывают время, чтобы приехать в салон и подстричь малыша, поэтому отказываться от стрижки не нужно. Но есть некоторые правила, которым нужно следовать. Во первых, если ваш ребенок стрижется в салоне первый раз, или имеет негативный опыт стрижки в другом месте, где мастера не должным образом отнеслись к нему, то стоит уделить чуть больше времени на процесс. Необходимо приехать заранее, дать ребенку освоиться в нужном месте. Благо, что в салоне OOPS ПУПС все для этого есть: можно поиграть в машинки или сесть смотреть мультики, погулять по салону и познакомиться с мастерами. Каждый наш мастер имеет большой опыт общения с детьми и прошел соответствующую подготовку на курсах детской психологии. Во-вторых, нужно дать возможность мастеру наладить контакт, пообщаться с ребенком, поговорить с ним и настроить на дальнейшее взаимодействие. Если ребенок все-таки никак не может успокоиться, можно прогуляться и вернуться в салон через 5 минут. Удобно, что салоны OOPS ПУПС расположены в торговых центрах Авиапарк и Кунцево Плаза, поэтому прогуляться есть где. В итоге, стоит учесть, что ребенка не нужно заставлять, с малышом нужно разговаривать и дать ему время освоиться. Поймите одно, как бы вы не спешили и как бы ни были важны ваши дела, малыш не должен получать негативные эмоции и стресс из-за них. К тому же, поверьте нашему опыту, быстрее будет найти с ним общий язык, чем заставить его выполнить то, что вам необходимо!